О компании

Адрес: 125475, г. Москва, ул. Дыбенко, 14, корп. 1 

Тел.: +7(499)767-19-06, +7(499)729-66-94,  +7(926) 323-73-95.
По вопросам рекламы: reklama@rccgroup.ru
Для пресс-релизов и новостей: press@rccgroup.ru
По общим вопросам: price@rccgroup.ru
Логотипы и баннеры


Компания RCC Group отсчитывает свое существование с 2000 года, когда была запущена первая и крупнейшая в России лента новостей химического, нефтехимического, фармацевтического рынка — rccnews.ru. Компания была создана с целью предоставления консалтинговых и информационных услуг мирового класса на промышленном рынке. Сегодня RCC Group имеет солидную репутацию и относится к числу ведущих российских компаний, специализирующихся в области консалтинга и информационной поддержки. Международное признание стало результатом сотрудничества RCC Group более чем с 200 крупнейшими компаниями.

RCC Group является одним из наиболее авторитетных в России корпоративных информационных центров с ежедневно обновляемой новостной лентой на русском и английском языках, а также серией экономических и узкоспециализированных отраслевых изданий. В европейском и московском офисе компании, а также в российских регионах и СНГ работает около 100 консультантов, аналитиков, корреспондентов и работников службы поддержки. Наши редакторы, журналисты, консультанты и аналитики в своей работе руководствуются двумя основными принципами: новости должны быть оперативными, а предоставляемая информация — достоверной и объективной. Компания тесно сотрудничает с ведущими отраслевыми учебными и научными учреждениями, оказывая информационную поддержку проводимым ими мероприятиям и, с другой стороны, привлекая российских ученых к подготовке аналитических исследований рынка.

Для решения глобальных вопросов, касающихся эффективного ведения бизнеса, необходимо целостное видение проблем рынка и его перспектив, систематическое отслеживание ценовой динамики и сырьевой конъюнктуры. Только такой подход позволяет нашим партнерам быть всегда на шаг впереди конкурентов. Агентство RCC Group является признанным экспертом в области рыночных исследований, ценового мониторинга, определения каналов дистрибуции, прогнозирования рыночных тенденций и стратегического анализа конкуренции.

RCC Intelligence Unit. С 2001 года агентство выпускает онлайновые ценовые обзоры подотраслей химического рынка. Подразделение RCC Intelligence Unit регулярно предоставляет ценовую информацию и консультационные информационные услуги химическим предприятиям в России и СНГ. Обзоры основаны на информации, собранной в результате обширных рыночных исследований, опросов потребителей, дистрибьюторов, прямых контактов с производителями. Сайт этого подразделения — ведущее электронное издание, благодаря работе которого аналитическая информация поступает из первых рук и оказывается доступна людям, принимающим управленческие решения.

The Chemical Journal. В 2002 году стартовал еще один проект — начал выходить в свет The Chemical Journal. Это ежемесячное издание — журнал для руководителей предприятий, играющих заметную роль в мировой химической индустрии. The Chemical Journal — первое российское издание бизнес-класса для химической отрасли. Широта тематики: химикаты и полимеры, ЛКМ и агрохимия, фармацевтика и системная интеграция, а также глубокий экономический анализ обсуждаемых направлений — вот черты, существенно отличающие его, с одной стороны, от научно-популярных, с другой — от узкоориентированных прикладных изданий, относящихся к химическому рынку. Редакционная политика издания предполагает продвижение стратегически важных для отечественной промышленности направлений: систематически размещаются публикации о внедрении в промышленное производство российских научных разработок, о поддержке инновационных и инвестиционных проектов. На страницах каждого номера журнала представлен значительный объем оперативных новостей о событиях в России, СНГ, Западной Европе, азиатском и ближневосточном регионах, а также аналитическая информация: ценовые обзоры, обзоры сырьевых рынков, исследование экономических тенденций. Тираж журнала — 11 000 экземпляров — позволяет охватить заданную целевую аудиторию.

Международная программа. Наша клиентская база насчитывает свыше 19 000 пользователей. RCC Group позволяет клиентам воспользоваться уникальной возможностью интеграции в мировое бизнес-сообщество, в рамках которого с помощью международных партнеров можно осуществлять решение ключевых отраслевых задач и реализовать возможности взаимовыгодного сотрудничества. За годы работы созданная система доказала свою эффективность и жизнеспособность. Глубоко проработанная, проверенная практикой программа взаимодействия с игроками отраслевого рынка поможет нашим клиентам разработать собственные стратегии и решения с учетом конкретных экономических задач.

RCC Group развивает несколько международных партнерских центров в Европе (Франция, Германия) и Азии (Индия), целью которых является предоставление компетентных обзоров на основе рыночного мониторинга, анализа новых продуктов и передовых технических разработок. Технические возможности центров позволяют предоставлять бизнес-информацию на различных языках, что дает возможность сломать имеющийся в настоящий момент коммуникативный барьер.

Задача RCC Group — обеспечить руководителей, маркетологов и менеджеров по продажам российских компаний и зарубежных представительств, работающих на рынке России, информацией об отраслевых тенденциях и передовых разработках, которые способствуют ускорению темпов экономического роста.